Пользователи не могут честно высказать свое мнение в приложении бывшего KazanExpress. О случившемся стало известно из Telegram-канала Mash Iptash.
Оказалось, что действующий «Магнит Маркет» отклоняет плохие отзывы от покупателей. Сами пострадавшие считают, что так сервис защищает нечестных продавцов.
Один из пользователей рассказал, что заказал у одного из селлеров зубные пасты, которые пришли «пожеванные». Однако маркетплейс не согласился с отзывом и отклонил его. Сам товар до сих пор имеет только хорошие оценки и никаких негативных отзывов.
Другой пострадавший сообщил, что хотел пожаловаться на обман от продавца. Он заказал один датчик влажности почвы, но ему пришел другой. Отзыв также отклонили, из-за чего другие люди не смогут узнать проблемы, которые могут появиться.
В комментариях пользователи подтвердили, что сталкивались с отклонениями отзывов на KazanExpress. Гульнара Миннеханова рассказала, что ей пришел товар с дефектом.
«Вывеска сменилась, состав остался тем же. У меня так тоже отклоняли отзывы, хотя прикладывал и фото, и видео бракованного товара», — добавил Дмитрий Сычёв.