Как казанские вертолеты используют для быстрой доставки больных?


Категория:  Экономика

Как казанские вертолеты используют для быстрой доставки больных?

Как казанские вертолеты используют для быстрой доставки больных?

Как казанские вертолеты используют для быстрой доставки больных?

Как казанские вертолеты используют для быстрой доставки больных?

Как казанские вертолеты используют для быстрой доставки больных?

Как казанские вертолеты используют для быстрой доставки больных?

Как казанские вертолеты используют для быстрой доставки больных?

Вертолеты татарстанских авиастроителей называют «рабочими лошадками», они лёгкие и маневренные. Как «Ансаты» используют в санитарной авиации?

Ответ редакции 0 + —

9 вертолетов «отправились из цехов Казанского вертолетного завода в Национальную службу санитарной авиации (НССА).

«Всего единому оператору воздушной скорой помощи поставлено в рамках текущего договора 37 вертолетов татарстанских авиастроителей, — сообщают в пресс-службе холдинга «Вертолеты России». – «Ансаты»используются для медицинской эвакуации по всей стране и наряду с вертолетами Ми-8МТВ-1 составляют основу воздушного парка НССА.С помощью санавиации специалисты ежегодно спасают тысячи россиян, в том числе детей».

Преимуществом этой машины является меньшая стоимость обслуживания, обучения и ремонта, отмечают в холдинге. Легкий вертолет обладает высокой готовностью к взлету и способен садиться на малые необорудованные площадки, например, на трассы и небольшие пространства в условиях плотной городской застройки. У «Ансата» самая вместительная кабина в своем классе, что позволяет расположить в ней полноценный реанимационный модуль.

«Благодаря поставкам новых вертолетов, расширяется география применения санитарной авиации, растет количество спасенных жизней», – отметил заместитель гендиректора холдинга «Вертолеты России» Антон Королёв.

Что касается скорой воздушной службы в РТ, как рассказал глава республиканского  минздрава Марсель Миннуллин, к пациентам  готовы вылететь три вертолета. Один из них — ночного лета.  В дополнительных  бортах необходимости нет. А вот вертолетных площадок остро не хватает, заметил Миннуллин.

Источник