Компания «Выбор», плитка которой появится на Баумана, усиливает присутствие в Татарстане
«Если рассматривать карту размещения заводов компании, становится понятно, что перспективных регионов, где может быть востребована наша продукция, остается немного. Один из них — Татарстан», — говорили на торжественном открытии производства тротуарной плитки от компании «Выбор». Это уже девятый по счету завод марки: производство развернуто в ЦФО, ЮФО, СЗФО, Казахстане. Компания предлагает до 4,5 тыс. наименований продукции, работает над культурой качества благоустройства и готова выполнить любое дизайнерское решение. Как работают над премиальностью своих изделий в компании «Выбор» — в нашем материале.
Михаил Афанасьев: «Татарстан — регион с активно развивающимся рынком строительства многоквартирного, частного жилья и государственных объектов, поэтому потребность в производстве такого уровня здесь большая» Фото: Андрей Титов
Завод тротуарной плитки в Свияжске сможет производить до миллиона «квадратов» в год
В Татарстане в Свияжском мультимодальном центре 14 мая официально открылось производство тротуарной плитки от федеральной компании «Выбор». В честь этого на территории завода организовали торжественное мероприятие, куда пригласили команду, принимающую участие в создании завода, партнеров бренда, архитекторов и дизайнеров.
Перед церемонией торжественного открытия на экране появился информационный ролик, где операционный директор завода «Выбор» в Татарстане Алексей Бирих сообщил о мощностях построенного производства. На фоне один за другим сменялись кадры строительства нового производства, масштабов производимой плитки и работы его высокоскоростных линий. Последние позволяют производить до 4 тыс. кв. м продукции в сутки, то есть до 1 млн «квадратов» в год.
22 года на рынке благоустройства: чем известна компания «Выбор»
Первый завод компании «Выбор» открылся в 2002 году. На сегодня она занимает 14% российского рынка тротуарных плит. Согласно данным «Контур.Фокуса», выручка компании в 2023 году превысила 2,9 млрд рублей.
Компания включает в себя 9 заводов, дилерская сеть распространена по всей стране и охватывает 62 региона России. В 2024 году в планах — 9 млн кв. м продукции, а всего ранее было выпущено 42 млн кв. метров.
Помимо брусчатки, выпускаются тротуарный и бордюрный камень, тротуарные лотки, декоративные облицовочные блоки, лицевой кирпич, изготавливаемые методом полусухого вибропрессования, мраморные плиты Инвито, урны, скамьи, малые архитектурные формы и другие элементы благоустройства.
Продукцию отличает геометрически точная форма и качественные составляющие, а также высокая износостойкость. Все это обеспечивает как простоту укладки, так и долгие сроки службы покрытия.
«Татарстан — регион с активно развивающимся рынком строительства многоквартирного, частного жилья и государственных объектов, поэтому потребность в производстве такого уровня здесь большая», — отметил глава Зеленодольского района Михаил Афанасьев. Он, кроме того, подчеркнул, что компания приняла верное решение о размещении завода на территории Свияжского мультимодального центра. Здесь в непосредственной близости находятся главные федеральные трассы М7 и М12, водные пути по Волге, железнодорожная ветка.
Для республики открытие новых производств однозначно точка роста, элемент созидания и развития.
Михаил Афанасьев Глава Зеленодольского района РТ
Новое производство в Свияжском ММЛЦ работает и на прилегающие к нему населенные пункты. «Это самое важное — создание новых рабочих мест. Много людей в этих районах уезжают в Зеленодольск, Казань, Иннополис. Завод уже сейчас обеспечил часть людей работой рядом с домом», — отметил глава Зеленодольского района. До 80% сотрудников завода «Выбор» в Татарстане набраны из числа местных жителей, уточнили в компании.
Торжественное открытие производства тротуарной плитки от компании «Выбор» сопровождалось выступлениями этнических групп с татарскими песнями и танцами, пиксельным шоу, интерактивами от ведущего Фото предоставлено пресс-службой завода «Выбор»
«Сегодня отмечаем долгожданное для нас событие — официальное открытие нашего первого завода в Республике Татарстан», — вступил генеральный директор ООО «УК „Выбор“» Артем Новиков. Он выразил слова благодарности команде Зеленодольского района и всему коллективу компании.
«Новые предприятия — это всегда вызов. Наладить производство по всем канонам качества — это непростая задача», — продолжил генеральный директор, отметив, что к созданию завода в Татарстане приложили руку люди со всех регионов, где находятся производства «Выбор».
Наконец Новиков, Бирих и Афанасьев нажали кнопку, символизирующую старт производства. В один момент заработали стоявшие «на низком старте» линии завода. «В добрый путь!» — еще раз поздравил всех с официальным открытием глава Зеленодольского района.
Событие сопровождалось выступлениями этнических групп с татарскими песнями и танцами, пиксельным шоу, интерактивами от ведущего. По праздничному шатру, кроме того, ездил робот ВыборМалай и общался с гостями мероприятия.
В структуре компании «Выбор» сегодня 9 заводов по производству тротуарной плитки и элементов благоустройства на территории России и Казахстана Фото: Андрей Титов
Плиткой от компании «Выбор» в Казани выложены Фестивальный бульвар и территории IT-парка
В структуре компании «Выбор» сегодня 9 заводов по производству тротуарной плитки и элементов благоустройства на территории России и Казахстана. Первое собственное предприятие открылось в Новороссийске в 2002 году. Сейчас производство, помимо Татарстана, представлено в Москве, Краснодаре, Курганинске, Санкт-Петербурге, Красноярске и Астане. В этом году к производству запланировали 9 млн кв. м тротуарной плитки.
«Если рассматривать карту размещения заводов компании, становится понятно, что перспективных регионов, где может быть востребована наша продукция, остается немного. Один из них — Татарстан», — рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» о решении открыть производство в республике Новиков.
Сегодня предприятие уже крепко стоит на ногах и поставляет продукцию в том числе в Москву, Санкт-Петербург, Башкортостан, Удмуртию, Мордовию, на Урал, в Самарскую, Кировскую области и другие регионы России.
Артем Новиков Генеральный директор ООО «УК „Выбор“»
Как выяснилось, еще до строительства местного завода продукция поступала в республику из других регионов присутствия бренда.
«Сегодня на мероприятии присутствуют партнеры, которые работают с нами уже больше 20 лет, — поздравляла коллег руководитель регионального торгового подразделения „Казань“ Гульшат Мусина. — Помню, еще до открытия московского завода продукция приезжала сюда из Краснодарского края. Теперь дождались официального открытия местного производства».
Тротуарная плитка от компании «Выбор» в Казани выложена, в частности, на Фестивальном бульваре по улице Декабристов, на площади у «Баскет-холла», на территории IT-парка им. Башира Рамеева. Выглядит она как натуральная гранитная брусчатка. Сейчас компания поставляет тротуарную плитку и для реконструкции пешеходной улицы Баумана.
«Столица Татарстана наряду с Москвой и Санкт-Петербургом становится мощным туристическим кластером. Уровень архитектуры и благоустройства здесь растет с каждым годом», — считает директор торгового дома «Выбор» Алексей Тихомиров.
Тротуарная плитка от компании «Выбор» на территории IT-парка им. Башира Рамеева Фото предоставлено пресс-службой завода «Выбор»
Как компания «Выбор» работает над премиальным качеством продукции
Чем отличается продукция «Выбора»? Своим качеством. Верхняя часть брусчатки состоит из гранитного фактурного слоя, нижняя — из плотной бетонной смеси. Высокую прочность изделию придает кубовидный щебень. На заводах реализована трехэтапная система мониторинга, качество изделий проверяется на всех этапах производства — от сырья, процесса формовки до выпуска готовой продукции. Испытания предполагают тесты на прочность, износостойкость, морозостойкость, водопоглощение и соответствие размерам.
«Продукции премиального уровня в республике и близлежащих регионах до нас не было. Мы наблюдаем такую тенденцию: люди готовы платить достойную цену за качество, красоту и срок службы изделия», — отметил директор завода в Татарстане Алексей Бирих.
Работа над качеством начинается с подбора сырьевой базы для производства — инертных материалов, цемента, природных камней, красителей. «Когда строили завод в Москве, перебрали сотни карьеров, чтобы найти подходящий под нашу рецептуру песок. А казалось бы, такой простой материал», — привел пример Новиков.
Сырье обрабатывается на высококлассном оборудовании — оно установлено и в Татарстане, и на других промплощадках компании «Выбор». Сейчас компания работает над импортозамещением некоторых узлов, невозможных к поставке в РФ, поэтому существенно не зависит ни от внешних причин, ни от других организаций.
Юридическая гарантия на тротуарные плиты от «Выбора» распространяется на десятилетие после покупки — это говорит о том, что компания уверена в продукте, который выходит с линий ее заводов.
Компания активно принимает участие в федеральной программе «Формирование комфортной городской среды» — драйвера развития благоустройства в стране Фото: Андрей Титов
«Мы можем подобрать любые цветовые решения, любую форму под задачи дизайнеров»
Одна из задач компании «Выбор» — развивать и поддерживать так называемую культуру благоустройства. Дело в возможностях производства, разнообразии выбора, эксклюзивности предлагаемых решений — уже сегодня бренд имеет более 4,5 тыс. наименований продукции.
«Благоустройство — активно развивающийся рынок. Думаю, заметно, что в городах России все чаще появляются интересные объекты с уникальными решениями», — сказал Новиков.
«Выбор» долгие годы не только сохраняет верность качеству своей продукции, но и активно продвигает культуру благоустройства.
Алексей Тихомиров Директор торгового дома «Выбор»
«Сегодня здесь присутствует много архитекторов и дизайнеров. Мы часто работаем в одной связке — учитывая наш ассортимент, мы можем подобрать любые цветовые решения, любую форму», — уточнил Тихомиров.
Компания активно принимает участие в федеральной программе «Формирование комфортной городской среды» — драйвера развития благоустройства в стране. Речь идет о создании уникальных общественных пространств — центров притяжения жителей городов России. «Кроме поставок эксклюзивных материалов, глубоко занимаемся проектированием, помогаем с концепциями развития территорий», — объяснил корреспонденту «БИЗНЕС Online» Тихомиров.
Уже есть дальнейшие планы по расширению сети в направлении Дальнего Востока и Забайкалья. «В этих краях очень суровый климат, поэтому высока потребность в продукции нашего качества. Она выдерживает перепады температур и северные погодные условия», — сообщил о планах развития Алексей Бирих.
***
Где можно заказать плитку? Дилерская сеть компании «Выбор» действует в 62 регионах РФ и насчитывает 246 точек продаж. В Татарстане находятся два шоурума — в Казани по улице Бондаренко, 34 и на территории завода (поселок городского типа Нижние Вязовые, территория Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра).
Отдел продаж: +7 (843) 217-03-33 (Казань)
Горячая линия: 8 800 250 38 32
Сайт: выбор.рф