Такие случаи были, есть и будут — автоэксперт о первой смерти на М-12


Такие случаи были, есть и будут — автоэксперт о первой смерти на М-12

Inkazan узнал у представителя Федерации автовладельцев России Дмитрия Золотова, как информация о ДТП на трассах доходит до служб спасения и что делать, если в момент аварии у ее участников нет связи.Сюжет

По словам собеседника, платные трассы, в том числе М-12, проходят через леса и поля. Для ориентирования на местности на столбах вдоль дороги вывешивают километровые знаки. Эти данные запрашивают операторы служб помощи в момент аварии.

Кроме того, современные автомобили оснащены кнопками SOS, заявил Золотов. Когда транспортное средство попадает в ДТП, информация об этом автоматически поступает на пульт в службу спасения. Однако если у участников ДТП разряжен телефон или они просто не знают, где находятся, ситуация осложняется.

«То, что касается дороги — здесь очень сложно предусмотреть все. На каждый километр камеры не повесишь. Есть в автомобиле кнопка SOS — она поможет. Что касается старых машин — здесь чисто везение и случайность», — заявил Золотов.

Напомним, что 16 февраля на трассе М-12 в Верхнеуслонском районе Татарстана иномарка врезалась в «Камаз», который закрывал убирающуюся спецтехнику. Удар оказался смертельным для водителя легковушки.

По словам Золотова, на М-12 автомобили набирают большие скорости, а потому «Камазы» часто загораживают сломавшиеся или находящиеся в работе транспортные средства. И часто автолюбители физически не успевают затормозить перед большегрузами.

«Такие случаи были, есть и будут. Здесь нужно просто внимательнее смотреть на дорогу и соблюдать скоростной режим», — заключил автоэксперт.

Читайте также:На М-12 в Татарстане случилось первое смертельное ДТПНа М-12 установили деревянные щиты для защиты от снега«Вдруг трассу смоет?»: автоэксперт высказался о перспективах М-12 весной
Источник