Фото: ИА «Татар-информ»
В Татарстане мост на трассе М12 строят с опережением сроков почти на полгода. Уложен асфальтобетон на проезжей части, устанавливают ограждения и опоры освещения, сообщил начальник производственной службы КУП «Казань» АО «Дороги и Мосты» Михаил Новоселов.
Сделана надвижка конструкций пролетных строений с обоих берегов, установили стапели. Для ускорения бетонирования опор сделали с двух берегов рабочие мосты. Работали круглосуточно зимой и летом.
Испытания проведут после установки ограждения и опор освещения. Гарантии эксплуатации моста могут составить сто лет. В России в такие сжатые сроки не строили мостов такой протяженности. С Крымским мостом не следует сравнивать, это уникальное сооружение, отметил Новоселов.
Мост через Волгу протяженностью 3362 метра строят на 8-м этапе скоростной трассы, это самое протяженное сооружение всей трассы М12.